MVision
MVision осуществляет сбор, хранение и доставку метрик, системной информации об устройстве абонента, так же позволяет массово обновлять и устанавливать прошивку и приложения.
Всё просто: с помощью MVision техническая поддержка оператора осуществляет контроль за устройствами абонентов и изменение их параметров, на основе информации, которую они получают из отчётов системы мониторинга.
• Обновление прошивки
• Массовая установка/удаление приложений.
• Массовые изменения настроек.
• Массовое исполнение команд:
— очистка пользовательских данных;
— перезагрузка устройства;
— очистка кеша.
Список поддерживаемых устройств и команд для каждого устройства вы можете найти в базе знаний.
• Использование оперативной памяти.
• Общая загрузка процессора.
• Температура процессора.
• Счётчики ошибок:
— cc-errors;
— rtp-errors;
— decoded-errors.
Список поддерживаемых устройств и метрик для каждого устройства вы можете найти в базе знаний.
• Сетевые настройки и MAC.
• Тип устройства.
• Производитель.
• Использование памяти.
• Версия прошивки и ОС.
• Время работы устройства.
• Список установленных приложений:
— app id;
— версия;
— название.
Список поддерживаемых устройств и параметров для каждого устройства вы можете найти в базе знаний.
Серверная часть поставляется на базе Smarty, но так же возможен вариант без Middleware.
Сервер хранит и обрабатывает всю входящую информацию, строит графики и анализирует, уведомляет техническую поддержку об ошибках по почте.
В техническую поддержку поступает запрос о том, что при проигрывании канала N на экране появляется артефакт — зеленая полоса. Проблема возникла одновременно на всех устройствах абонентов. Так как все устройства были подключены к системе мониторинга, проблему удалось быстро обнаружить и решить, одновременно обновив все устройства.
Отправить запрос
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на хранение и обработку данных. Информация будет использоваться только для связи с вами.